
МосОблЕИРЦ предлагает жителям Котельников воспользоваться электронным счетом для оплаты жилищно-коммунальных услуг, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Электронный счет — это удобный способ оплаты коммунальных услуг как для себя, так и для близких. Он особенно полезен для пожилых людей, находящихся вдали от дома или проживающих на даче. Больше не нужно проверять почтовый ящик на наличие квитанций — электронные квитанции всегда будут под рукой.
В личном кабинете МосОблЕИРЦ можно передавать показания счетчиков, получать консультации и оплачивать коммунальные услуги для нескольких адресов. Электронные квитанции будут приходить на электронную почту вовремя и надежно сохранятся в личном кабинете.
Для добавления нового счета и подписки на доставку квитанций вам потребуется квитанция МосОблЕИРЦ за любой из последних трех месяцев выбранного адреса.
В личном кабинете или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ онлайн» в разделе «Профиль» необходимо указать адрес, номер лицевого счета, период, за который выставлен счет, и сумму к оплате. Затем выберите опцию «Получать платежные документы в электронном виде» для добавленного лицевого счета, укажите адрес электронной почты и сохраните настройки.
Оплата через электронную почту возможна: в письме от МосОблЕИРЦ с извещением о доставке счета нужно нажать «Оплатить», перейти на страницу оплаты и выбрать способ платежа — банковской картой, Yandex Pay или СБП.
Подписка на электронный счет имеет приоритет, что означает, что бумажные квитанции больше не будут доставляться, если в одном из сервисов было дано согласие на электронный счет.
Если вы хотите снова получать бумажные счета по почте, вам нужно отказаться от доставки электронных в том же месте, где было оформлено согласие: в личном кабинете, в мобильном приложении МосОблЕИРЦ или в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта.