
Котельники ремонт входной группы/Госжилинспекция Московской области
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 80 обращений жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 18% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 50 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „УК Октябрь“ провела уборку подъездов в доме № 6 во 2-м Покровском проезде. А МУЖКП „Котельники“ устранило неисправности входной группы дома № 19 в Ковровом микрорайоне»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Устранить неисправности лифтового оборудования (13 заявок);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (10);— Устранить подтопление подвала (6);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (5);— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (5).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,
— сказал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области