Госжилинспекция МО: На минувшей неделе число обращений жителей Котельников по жилищно-коммунальным вопросам снизилось

goszhilinspekcija-mo-nanbspminuvshej-nedele-chislo-obrashhenij-zhitelej-kotelnikov-ponbspzhilishhno-kommunalnym-voprosam-snizilos-1b71be7-716x403 новости Котельники

ГЖИ МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 107 обращений жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. По сравнению с предыдущим периодом число заявок снизилось на 3%. Свыше 70 поступивших запросов управляющие компании уже отработали, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ“ решала проблемы плотного притвора дверей — входных и тамбурных в доме 55 микрорайона Белая дача. А УК ООО „УК „СТАНДАРТ“ ликвидировала завал мусора у мусоропровода на Сосновой, 2/4»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Устранить неисправности лифтового оборудования (18 заявок);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (12);— Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (10);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (9);— Провести уборку лифта от мусора (5 заявок).Напомним: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,

— сказал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!