
ГЖИ МО
На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 122 обращения жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу по вопросам содержания многоквартирных домов. За это время управляющие компании выполнили свыше 80 всех поступивших заявок.
«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ“ устранила трещины и намокание на стенах входной группы четвертого подъезда в доме 5 на улице Кузьминской. А ООО „УК „КОТЕЛЬНИКИ“ справилась с засором канализации на Новой, 8»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Устранить неисправности лифтового оборудования (16 заявок);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (10);— Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (7);— Устранить подтопление подвала (2).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,
— сказал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области