
На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 132 обращения жителей Котельников по вопросам содержания домов. И 56 заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей число жалоб на популярные жилищно-коммунальные проблемы в округе сократилось на 35%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В окружном тематическом топе Котельников зафиксировано тотальное снижение числа обращений. Но все топовые областные категории в него вошли.
Так, на первом месте со снижением на 48% остается уборка подъездов (28 заявок).
Второе – у жалоб на работу лифтов (20 обращений).
Третье занимают запросы «устранить неисправность дверей и запирающих устройств» — 9 заявок.
На четвертом – ремонт дверей в местах общего пользования (5 заявок и 50% снижения).
И закрывают топ жалобы на освещение подъездов – 3 обращения и минус 62%.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».