
На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 173 обращения жителей Котельников по вопросам содержания домов. И 120 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. Среди окружных топовых тем сейчас уборка и освещение подъездов и ремонт входных дверей и запорных механизмов. А вот число жалоб на работу лифтов на минувшей неделе снизилось на 6%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Окружной тематический топ по результатам минувшей недели выглядит так.
Абсолютный лидер недели — «уборка подъездов» (54 заявки).
На втором месте с небольшим снижением по отношению к предыдущим показателям жалобы на работу лифтов (15 обращений).
Третья позиция у ремонта входных дверей и их запорных механизмов (13 заявок).
Четвертое место – ремонт дверей в местах общего пользования (10 заявок).
И замыкают топ жалобы на освещение подъездов (8 заявок).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».