Жители Котельников на минувшей неделе реже жаловались в ЦУР на работу лифтов и чаще – на уборку и освещение подъездов

zhiteli-kotelnikov-na-minuvshej-nedele-rezhe-zhalovalis-v-cur-na-rabotu-liftov-i-chashhe-na-uborku-i-osveshhenie-podezdov-ed049fb-716x537 Без рубрики

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 173 обращения жителей Котельников по вопросам содержания домов. И 120 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. Среди окружных топовых тем сейчас уборка и освещение подъездов и ремонт входных дверей и запорных механизмов. А вот число жалоб на работу лифтов на минувшей неделе снизилось на 6%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Окружной тематический топ по результатам минувшей недели выглядит так.

Абсолютный лидер недели — «уборка подъездов» (54 заявки).

На втором месте  с небольшим снижением по отношению к предыдущим показателям жалобы на работу лифтов (15 обращений).

Третья позиция у ремонта входных дверей и их запорных механизмов (13 заявок).

Четвертое место – ремонт дверей в местах общего пользования (10 заявок).

И замыкают топ жалобы на освещение подъездов (8 заявок).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!