Количество жалоб по вопросам содержания многоквартирных домов стало меньше почти на четверть

kolichestvo-zhalob-po-voprosam-soderzhanija-mnogokvartirnyh-domov-stalo-menshe-pochti-na-chetvert-4e5971f-716x538 новости Котельники

С начала года УК округа Котельники сумели оперативно реагировать на 1,6 тысячи заявок, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области. Важен тот факт, что количество обращений сократилось на 22% в сравнении с предыдущим годом. Об этом сообщает Главное управление содержания территорий Московской области.

К примеру, в подъезде дома № 11 корпус 1 микрорайона Белая дача был произведен ремонт входных дверей. На улице Кузьминская, в доме № 5, было восстановлено освещение общественных мест. Уборка и поддержание чистоты в подъездах были проведены по адресу: ул. Строителей, д. 1. В доме № 1 корпус 20 микрорайона Парковый устранена неисправность лифтового оборудования, а в 3-м покровском проезде, 3 обеспечен прогрев полотенцесушителя одной из квартир.

Муниципалитет также не получил ни одного обращения в категорях: «произвести работы по монтажу электрических проводов согласно нормативным требованиям»; «устранить неисправность выступающих конструкций фасада: эркеров, карнизов»; «обеспечить защиту этажных электрощитков от доступа посторонних лиц» и ряда других.

Для решения вопросов содержания многоквартирного дома жители Подмосковья могут подать заявку на портале ЕДС МО. Обязанность управляющей компании заключается в обработке заявки и своевременном выполнении работы в соответствии с оговоренными сроками.

Источник

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!