За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 253 обращения жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (44 заявки);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (35);
— Устранить неисправность запирающих устройств (33);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (21);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (13).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».