За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 217 обращений жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (47 заявок);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (21);
— Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (20);
— Устранить перебои в подаче горячей воды в дом (19);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (8).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».