Ольга Федина: Жители Котельников на минувшей неделе не жаловались на освещение подъездов

olga-fedina-zhiteli-kotelnikov-na-minuvshej-nedele-ne-zhalovalis-na-osveshhenie-podezdov-3ba2b5f-716x537 Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 5,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 11%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов (их 43). Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-82%), Серебряные Пруды (-80%), Краснознаменск (-55%), Волоколамский (-53%), Дубна и Клин (-41%). При этом из Восхода и Молодежного вновь не пришло ни одного обращения.

На первом месте в списке жилищно-коммунальных проблем вновь находится уборка подъездов с общеобластным снижением в 4% (588 заявок). В лидерах – Реутов (-83%), Электросталь (-80%), Клин и Лыткарино (-75%). А жители городских округов Власиха, Егорьевск, Лотошино, Можайский, Рузский, Серебряные Пруды, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На 3% меньше стало заявок (их поступило 543) в оставшейся на 2-м месте категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Наивысшие темпы снижения – у городских округов Одинцовский (-73%), Орехово-Зуевский (-71%), Красногорск (-59%). Жители Власихи, Волоколамского, Дубны, Краснознаменска, Лотошина, Протвина, Пущина, Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.

В оказавшейся на 3-м месте категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» произошел рост в 17% (466 заявок). Однако в 18 муниципалитетах этих обращений стало меньше. В тройке лучших – Дзержинский (-73%), Клин (-67%), Солнечногорск (-55%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округов Власиха, Дубна, Звёздный городок, Лотошино, Можайский, Протвино, Серебряные Пруды, Фрязино, Черноголовка и Шаховская.

«Категории отопления и освещения мест общего пользования сейчас у нас на приоритетном контроле. Такое же внимание постоянно уделяем уборке подъездов и состоянию лифтового оборудования», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Количество обращений в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» уменьшилось на 8%. Лидируют городские округа Подольск (-91%), Сергиево-Посадский (-80%), Раменский и Электросталь (-60%). А из Егорьевска, Истры и Клина сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

В категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (297 заявок) общеобластное снижение составило 13%. Наиболее значительно оно в городских округах Дмитровский (-86%), Щёлково (-67%), Лобня (-64%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Клин, Котельники, Краснознаменск, Луховицы, Можайский, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино и Шатура не жаловались на темные парадные.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!