Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снижается вторую неделю подряд | Котельники — последние новости

olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-kotelnikov-v-cur-snizhaetsja-vtoruju-nedelju-podrjad-kotelniki-poslednie-novosti-06c2af1-716x403 новости Котельники

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 228 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-75%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-36%).

А наибольшее количество обращений (40) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!