Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снижается вторую неделю подряд

olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-kotelnikov-v-cur-snizhaetsja-vtoruju-nedelju-podrjad-c77bce4-716x537 Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 159 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-79%);

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-33%).

А наибольшее количество обращений (45) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!