В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 119 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 50 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 18%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-50%);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (-43%).
А наибольшее количество обращений (38) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».