В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 240 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 160 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-71%);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-41%);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (-39%).
А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».