Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось | Котельники — последние новости

olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-kotelnikov-v-cur-snizilos-kotelniki-poslednie-novosti-02ae776-716x403 новости Котельники

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 240 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 160 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-71%);

— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-41%);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (-39%).

А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!