![Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-kotelnikov-v-cur-snizilos-0dd5828-716x532 новости Котельники](https://kotelniki-24.ru/wp-content/uploads/2022/10/olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-kotelnikov-v-cur-snizilos-0dd5828-716x532.jpg)
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 133 заявки жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-38%);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-20%).
А наибольшее количество обращений (39) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».