Ольга Федина: Котельники – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 7 месяцев 2022 года

olga-fedina-kotelniki-v-trojke-liderov-po-resheniju-zhilishhno-kommunalnyh-problem-zhitelej-za-7-mesjacev-2022-goda-0150575-716x505 новости Котельники

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 193 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 17,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,3 тысячи);

— устранение протечек кровель (более 9,2 тысячи);

— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тысячи);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,6 тысячи).

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 16% за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (14,9 тыс.);
  2. Балашиха (12,3 тыс.);
  3. Люберцы (10,1 тыс.);
  4. Красногорск (9,9 тыс.);
  5. Одинцовский (9,6 тыс.);

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (8,8 тыс.);
  2. Пушкинский (6,1 тыс.);
  3. Реутов (5,2 тыс.);
  4. Электросталь (4,2 тыс.);
  5. Домодедово (4,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (5,5 тыс.);
  2. Котельники (3,5 тыс.);
  3. Лыткарино (2,05 тыс.);
  4. Дзержинский (1,7 тыс.);
  5. Кашира (1,6 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (758 заявок);
  2. Краснознаменск (497);
  3. Молодежный (21);
  4. Звездный городок (14);
  5. Восход (2).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (3,1 тыс. заявок);

— Сергиево-Посадский (3,8 тыс.);

— Щелково (4,9 тыс.);

— Королёв (5,8 тыс.);

— Раменский (6,1 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (1,04 тыс. заявок);

— Егорьевск (1,3 тыс.);

— Жуковский (1,8 тыс.);

— Дмитровский (2,5 тыс.);

— Ступино (2,7 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (89 заявок);

— Черноголовка (93);

— Лотошино (134);

— Электрогорск (171);

— Шаховская (181).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!