Ольга Федина: Котельники – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за три квартала 2022 года

olga-fedina-kotelniki-v-trojke-liderov-po-resheniju-zhilishhno-kommunalnyh-problem-zhitelej-za-tri-kvartala-2022-goda-995fba8 Без рубрики

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 262 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 23,5 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 15,3 тысячи);

— Устранение протечек кровель (более 9,9 тысячи).

«В целом эти показатели идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой рост в 1 процент произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (17,7 тыс.);
  2. Люберцы (13,9 тыс.);
  3. Одинцовский (13,8 тыс.);
  4. Красногорск (12,9 тыс.);
  5. Мытищи (11,7 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (11,7 тыс.);
  2. Пушкинский (8,2 тыс.);
  3. Реутов (6,2 тыс.);
  4. Домодедово (5,5 тыс.).
  5. Электросталь (5,3 тыс.);

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (8,4 тыс.);
  2. Котельники (4,8 тыс.);
  3. Лыткарино (2,6 тыс.);
  4. Кашира (2,4 тыс.);
  5. Дзержинский (2,3 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (1073 заявки);
  2. Краснознаменск (694);
  3. Звездный городок (23);
  4. Молодежный (21);
  5. Восход (2).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (4,3 тыс. заявок);

— Сергиево-Посадский (5,6 тыс.);

— Щелково (7,09 тыс.);

— Королёв (7,7 тыс.);

— Раменский (8,05 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (1,4 тыс. заявок);

— Егорьевск (2,04 тыс.);

— Жуковский (2,5 тыс.);

— Ступино (3,84 тыс.);

— Дмитровский (3,88 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Черноголовка (142 заявки);

— Серебряные Пруды (157);

— Лотошино (205);

— Шаховская (242);

— Электрогорск (250).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!