Ольга Федина: В 2022 году Котельники в тройке лидеров по решению проблем жителей с горячим водоснабжением

olga-fedina-v-2022-godu-kotelniki-v-trojke-liderov-po-resheniju-problem-zhitelej-s-gorjachim-vodosnabzheniem-c367161-716x537 новости Котельники

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области в региональном Центре управления регионом (ЦУР) проконтролировала отработку более 13,6 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по вопросам горячего водоснабжения. «По сравнению с таким же периодом прошлого года число заявок выросло на 14 процентов за счет увеличения количества пользователей. А для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году значительно расширен классификатор работ. Число связанных с ГВС категорий увеличено с 5 до 9», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В 2022 году лидером является категория «Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями» (здесь закрыто 3,3 тысячи заявок). В тройку самых популярных тем входят также «Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением» (2,5 тысячи) и «Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме» (2,05 тысячи).

Кроме того, по просьбам жителей Подмосковья в 2022 году выполнены следующие виды работ:

— Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (1,3 тыс.);

— Устранить перебои в подаче горячей воды в дом (1,2 тыс.);

— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (1,1 тыс.);

— Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (0,8 тыс.);

— Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением (0,6 тыс.);

— Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков,  трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения) (0,5 тыс.).

Наибольшее количество  сигналов в этих категориях с начала года отработали УК в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Одинцовский (755 заявок);
  2. Балашиха (746);
  3. Красногорск (656);
  4. Люберцы (637);
  5. Сергиево-Посадский (454).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Пушкинский (524 заявки);
  2. Солнечногорск (522);
  3. Электросталь (380);
  4. Чехов (363);
  5. Ленинский (331).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (554 заявки);
  2. Котельники (262);
  3. Дзержинский (234);
  4. Кашира (145);
  5. Лосино-Петровский (127).

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (19 заявок);
  2. Краснознаменск (10);
  3. Молодёжный (9);
  4. Звёздный городок (1);
  5. Восход (0).

При этом наименьшее количество жалоб на горячее водоснабжение прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (274);

— Королёв (308);

— Раменский (313);

— Богородский (323);

— Щелково (365).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Егорьевск (93);

— Долгопрудный (111);

— Клин (111);

— Истра (120);

— Коломна (120).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Шаховская (4);

— Черноголовка (6);

— Электрогорск (6);

— Серебряные Пруды (7);

— Луховицы (13).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию (либо в ресурсоснабжающую, если с ней заключен прямой договор). Можно также направить заявку на портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Ее должны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать работы для закрытия заявки.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!