Ольга Федина: УК Котельников на минувшей неделе выполнили более 110 жилищно-коммунальных заявок жителей в ЦУР

olga-fedina-uk-kotelnikov-na-minuvshej-nedele-vypolnili-bolee-110-zhilishhno-kommunalnyh-zajavok-zhitelej-v-cur-46c21b6-716x402 новости Котельники

Источник фото: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 202 обращения жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Устранить неисправности лифтового оборудования (41 заявка);

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (39);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (17);

— Устранить наледь и сосульки на кровле (6);

— Восстановить работоспособность вентиляции в квартире (5).

Более 110 заявок на минувшей неделе в городском округе перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). «К примеру, управляющая организация АО „Корпорация Альянс“ восстановила отопление в одной из квартир дома № 1 в 3-м Покровском проезде. А ООО „ УК Котельники“ отремонтировало входные двери в подвал дома № 31 в микрорайоне Ковровый», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!