
ГЖИ МО
За неделю Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 87 обращений по вопросам содержания домов в Единую диспетчерскую службу региона из городского округа Котельники. Это на 45% меньше чем за предыдущий период. Более 60 из них управляющие организации выполнили. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ"провела локальный ремонт на внутренних стенах в доме по 3-му Покровскому проезду, 2. А «УК ОКТЯБРЬ» починила магнитные доводчики на входных дверях в 6,7 и 8 подъезды дома на Кузьминской, 5»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Устранить неисправности лифтового оборудования (17 заявок);— Отремонтировать двери в местах общего пользования (14);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (9);— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (3);— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (3).
«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,
— сказал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.