Жителям Котельников все чаще приходится переплачивать за воду из-за ошибок управляющих компаний. Вместо того чтобы учитывать показания счетчиков, часто начисляются суммы по нормативу. Основная проблема — данные, отправленные через личный кабинет, компания не признает. Котельниковский юрист Инга Волгина поделилась, что делать в такой ситуации.
Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений
Сначала обратитесь в свою управляющую компанию за выпиской из истории сообщений, отправленных через личный кабинет за определенный период. Это поможет подтвердить факт передачи данных и выяснить, признаны ли они управляющей компанией.
Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика
Если сообщения не найдены или не признаны, подайте заявку на проверку счетчика. По Правилам предоставления коммунальных услуг, управляющая компания обязана провести проверку счетчика в течение 10 дней. Это поможет исключить технические ошибки.
Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы
Если счетчик работает исправно, подайте заявление о перерасчете платы за прошедший период на основе его показаний. Это поможет вернуть переплаченные средства и обеспечить правильное начисление в будущем.