В 2022 году в Подмосковье было организовано 102 выделенных полосы.
По итогам прошлого года 12 выделенных полос для общественного транспорта, организованных в Подмосковье, вышли на проектную эффективность. Они стали самыми эффективными — экономия времени проезда на них составила не менее 75%.
Как рассказал депутат Мособлдумы Владимир Жук, самой эффективной стала автобусная полоса на Новом шоссе в Ленинском округе, где время проезда автобусов сократилось с 30 до 4 минут.
«Вопрос организации выделенных полос был поднят и в стенах Мособлдумы, — рассказал председатель Комитета Мособлдумы по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям Олег Гаджиев — К нам в Комитет и депутатам поступают отзывы и предложения от наших жителей с тем, где ещё нужны „выделенки“. Все пожелания мы отрабатываем с профильным Министерством. Так, в 2022 году в Подмосковье было организовано 102 выделенных полосы, а в 2023 году планируется создать ещё 50».
Скорость движения автобусов существенно возрастает, в среднем на 30%. К тому же «выделенки» сказываются на снижении аварийности.
Владимир Жук добавил, на каких дорогах уже организованы выделенные полосы в городах его избирательного округа. Ленинский округ: выезд из Пригород Лесное, Расторгуевское ш, Новое ш. уч. 1, Новое шоссе уч. 2, Молодежный бульвар, Володарское — Каширское шоссе выезд, Дзержинский: Дзержинское шоссе, ул. Дзержинская.
Источник: Пресс-служба депутата Жука В.П.