
Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
В каждом сезоне работа специалистов Системы-112 Московской области имеет свою специфику, ыо многом на это влияют климатические условия и другие факторы, относящиеся к тому или иному времени года, сообщает пресс-служба ведомства.
«Так, летом, традиционно, возрастает количество обращений о заблудившихся в лесных массивах любителях „тихой охоты“. В этом году операторы единого номера „112“ обработали порядка 1000 сообщений подобного характера. В подавляющем большинстве случаев, пропавших удается найти оперативно, благодаря системе геопозиционирования — автоматическому определению местонахождения заявителя. Также, большую помощь в поиске потерявшихся грибников приносит налаженное взаимодействие Системы-112 с региональным Комитетом лесного хозяйства, спасателями Мособлпожспаса и добровольными поисковыми отрядами»,
— говорится в сообщении.
Больше, чем в другие сезоны поступает заявлений и о происшествиях на водоемах. За купальный сезон их было зафиксировано более 100. Здесь, максимально быстро прийти на помощь позволяет четкая координация действий всех оперативных служб. При необходимости операторы Системы-112 направляют на место происшествия бригаду скорой помощи, спасателей, полицию, оказывают психологическую поддержку.Также, летом заявители часто жалуются на укусы насекомых и змей. В таких случаях операторы службы спасения рассказывают обратившимся куда следует обращаться и, если ситуация того требует, к заявителю направляется скорая медицинская помощь.Всего за летний период 2023 года подмосковная Система-112 приняла свыше 3 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Из них порядка 850 тысяч вызовов адресовано скорой медицинской помощи, 325 тысяч вызовов сотрудников полиции, в том числе — ГИБДД. 80 тысяч обращений относились к пожарной охране, газовщикам и специалистам других оперативных подразделений.Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки семь дней в неделю.Источник: сайт правительства Московской области