
В Котельниках проверили обоснованность жалоб жителей на незаконные действия водителей маршрутных такси, которые отказываются принимать оплату за проезд с использованием транспортных карт.
Если терминал неработоспособен, транспортное средство считается технически неисправным и должно быть заменено. Водитель или кондуктор обязаны перевести пассажиров на другое транспортное средство, обеспечив возможность передачи информации об оплате пересаживаемых пассажиров в терминалы нового транспортного средства или вернуть денежные средства пассажирам согласно законодательству Российской Федерации.
Если это не было выполнено и транспортное средство отправилось в путь, перевозчик не имеет права отказать пассажиру в услуге проезда. В таком случае перевозчик предоставляет услугу бесплатной перевозки пассажира с бумажным проездным билетом.
Если с Вами произошла такая ситуация нужно сообщить об этом на Горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: 8 (495) 228-19-19