
Восстановление отопления/Госжилинспекция Московской области
За неделю Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 115 обращений по вопросам содержания домов в Единую диспетчерскую службу региона из городского округа Котельники. Более 70 из них управляющие организации выполнили. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ“ восстановила функционирование системы отопления в доме № 28 микрорайона Ковровый. А ООО „ЭК „Акварель“ отремонтировала входные двери дома № 17 по Кузьминской улице»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Отремонтировать двери в местах общего пользования (22 заявки);— Устранить неисправности лифтового оборудования (16);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (5);— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (4).
«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,
— сказал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.