УК Котельников под контролем ГЖИ на минувшей неделе выполнили более 70 жилищных заявок жителей в ЦУР

uknbspkotelnikov-pod-kontrolem-gzhi-nanbspminuvshej-nedele-vypolnili-bolee-70-zhilishhnyh-zajavok-zhitelej-vnbspcur-cd90dd9-716x403 новости Котельники

Восстановление отопления/Госжилинспекция Московской области

За неделю Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом  115 обращений по вопросам содержания домов в Единую диспетчерскую службу региона из городского округа Котельники. Более 70 из них  управляющие организации выполнили. Остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ“ восстановила функционирование системы отопления в доме № 28 микрорайона Ковровый. А ООО „ЭК „Акварель“ отремонтировала входные двери дома № 17 по Кузьминской улице»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Отремонтировать двери в местах общего пользования (22 заявки);— Устранить неисправности лифтового оборудования (16);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (5);— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (4).

«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,

— сказал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!