УК Котельников под контролем ГЖИ на минувшей неделе выполнили более 90 жилищных заявок жителей в ЦУР

uknbspkotelnikov-pod-kontrolem-gzhi-nanbspminuvshej-nedele-vypolnili-bolee-90-zhilishhnyh-zajavok-zhitelej-vnbspcur-f7c76c1-716x403 новости Котельники

Проверка дверей/Госжилинспекция Московской области

За неделюГосжилинспекция обработала в Центре управления регионом  142 обращения по вопросам содержания домов в Единую диспетчерскую службу региона из городского округа Котельники. Более 90 из них  управляющие организации выполнили. Остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ“ отремонтировала входные двери в доме № 5 корпус 1 по Кузьминской улице. А ООО „Новые Котельники Сервис“ устранило неисправность системы водоотведения дома № 4 в микрорайоне Новые Котельники»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Устранить неисправности лифтового оборудования (17 заявок);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (16);— Отремонтировать двери в местах общего пользования (15);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (9);— Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования (7).

«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,

— отмечал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!