Проверка дверей/Госжилинспекция Московской области
За неделюГосжилинспекция обработала в Центре управления регионом 142 обращения по вопросам содержания домов в Единую диспетчерскую службу региона из городского округа Котельники. Более 90 из них управляющие организации выполнили. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ“ отремонтировала входные двери в доме № 5 корпус 1 по Кузьминской улице. А ООО „Новые Котельники Сервис“ устранило неисправность системы водоотведения дома № 4 в микрорайоне Новые Котельники»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Устранить неисправности лифтового оборудования (17 заявок);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (16);— Отремонтировать двери в местах общего пользования (15);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (9);— Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования (7).
«Считаем эту тему по-прежнему важной. Мы прекрасно знаем, насколько настроение человека зависит от чистого подъезда, комфортного двора»,
— отмечал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.