УК Котельников в октябре сохранили лидерство отработки заданий мобильного приложения по осмотрам технического состояния домов

uk-kotelnikov-v-oktjabre-sohranili-liderstvo-otrabotki-zadanij-mobilnogo-prilozhenija-po-osmotram-tehnicheskogo-sostojanija-domov-bd6973c-716x505 Без рубрики

В октябре Госжилинспекция Подмосковья приняла 125 702 задания мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов. С месячным объемом задач управляющие компании области справились на 96,94%. О полном выполнении октябрьского плана отчитались 28 городских округов, еще в 11 отработали более 99% сформированных заданий. Госжилинспекция контролировала процесс в реальном времени через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

В октябрьский блок задач мобильного приложения для управляющих компаний вошли 129 тысяч 674 подъезда многоквартирных домов во всех округах. Один подъезд – это одно задание, отрабатывается которое по девяти обязательным позициям: все выступающие конструкции (балконы, козырьки, эркеры, карнизы); входные группы (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); выходы в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в местах общего пользования.

Все включенные в план подъезды удалось отработать управляющим компаниям 28 городских округов. Новичками группы со 100% выполнения в октябре стали Мытищи, где УК отчитались обо всех 4 179 заданиях, улучшив сентябрьский результат на 7%. Также со 100% и ростом по сравнению с сентябрем — Воскресенск (2 949 подъездов и +3%); Дзержинский (592 задания и +6%); Долгопрудный (1651 задание и +1%); Зарайск (984 и +1%); Бронницы (467 и +1%); Раменский (3916 и +1%); Пущино (234 подъезда и +1%) и Лосино-Петровский (879 заданий и +3%).

Неизменно стопроцентный результат демонстрируют Котельники (623); Богородский (3 934 задания); Павловский Посад (1501); Чехов (2022); Реутов (1229); Ступино (2232); Кашира (1615 подъездов); Волоколамский (1249); Лотошино (459); Лыткарино (895); Электрогорск (571); Краснознаменск (366); Наро-Фоминский (2823); Щёлково (3326); Одинцовский (5654); Сергиево-Посадский (4337); Восход (38); Звездный городок (53) и Молодежный (65).

Буквально по одном подъезду до абсолютной отработки не хватило в октябре Пушкинскому (4797 заданий и 99,98% выполнения); Клину (2 751 и 99,96%); Власихе (201 подъезд и 99,5% отработки) и Талдомскому (986 заданий и 99,9%). По два подъезда остались в работе управляющих компаний Орехово-Зуевского (3151 и 99,94%) и Серпухова (3261 и 99,94%).

Также в группу, перешагнувшую 99% выполнения, вошли Шатура (2 083 подъездов); Балашиха (6139); Королёв (3363); Люберцы (5616) и Подольск (5638).

«Фактически с помощью мобильного приложения мы тренируем управляющие компании системно и регулярно выполнять обязанности по осмотру технического состояния подведомственных домов. Обязательные для выполнения ежемесячные и еженедельные задания помогают самим УК не просто своевременно находить проблемы в содержании МКД, но и предупреждать их появление», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!