
Проверка подъезда/Госжилинспекция Московской области
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 137 обращений жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 80 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МУЖКП „КОТЕЛЬНИКИ“ устранила засор мусоропровода дома № 3 в микрорайоне Силикат. А ООО „ПИК-Комфорт“ провело косметический ремонт подъезда в доме № 1 корпус 5 по Сосновой улице»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (24 заявки);— Устранить неисправности лифтового оборудования (13);— Отремонтировать двери в местах общего пользования (10);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (9);— Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования (7).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.