Госжилинспекция Московской области
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ). Управляющие организации выполнили более 4,4 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось на 4%.Заявок стало меньше в 33 городских округах. Самые заметные темпы снижения показали Бронницы (-71%); Фрязино (-67%); Дзержинский (-53%); Домодедово (-43%); Котельники (-32%). Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Звездного городка.Лидером тематического ТОП-3 остается уборка подъездов (699 обращений). Снижение жалоб произошло в 23 округах: с наивысшими темпами Егорьевск (-86%); Кашира (-75%); Дубна (-67%%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Зарайска и Фрязина.Второе место занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (382 заявки) — здесь небольшое снижение в 3%. Реже жаловались на лифты жители 18 городских округов. Заметно уменьшилось число заявок из Раменского (-86%); Серпухова (-75%); Ступина (-67%). Ни одного обращения по вопросам работы подъемных механизмов не поступило из Власихи, Лосино-Петровского и Фрязина.На третьей позиции — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (350 заявок, что на 1% меньше предыдущего периода). Снижение показали 22 муниципалитета: лидируют Лосино-Петровский (-91%); Богородский (-80%); Пушкинский (-64%). Ни одного сигнала по данной категории не поступило из городских округов Егорьевск, Орехово-Зуевский и Талдомский.Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Заявка поступает в работу управляющей организации в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области