За неделю в ЦУРе решено более 80 жилищно-коммунальных проблем жителей Котельников

za-nedelju-v-cure-resheno-bolee-80-zhilishhno-kommunalnyh-problem-zhitelej-kotelnikov-63bfb32-716x403 новости Котельники

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 134 обращения жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Устранить неисправности лифтового оборудования (23 заявки);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (12);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (10);

— Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением (9);

— Отремонтировать двери в местах общего пользования (9).

Более 80 заявок на минувшей неделе в Котельниках перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

«К примеру, управляющая организация МУЖКП „Котельники“ заизолировала стояки системы отопления в доме № 11 по Кузьминской улице. А ООО „Аркада“ отремонтировало входные двери в подвал дома №  5 по улице Строителей»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Котельников!